В разработку фирменного стиля входит:
Специалист по полиграфии должен разбираться в допечатной подготовке и постпечатной обработке, чтобы отправлять в типографию правильно оформленные макеты. Дизайнер устанавливает правильные цветовые профили, делает макеты с нужными вылетами под обрез, отмечает на них линии сгиба или, скажем, области для ламинирования.
Создание баннеров с информацией о новых акциях, верстка рекламных буклетов или дизайн кружки с фирменной символикой к какому-нибудь событию.
Соцсети для бизнеса — такой же канал коммуникации с клиентами, как сайт или наружная реклама. Работы для дизайнера тут полно: посты и сторис в Instagram, обложки и виджеты во «ВКонтакте», заставки для видео на YouTube. Здесь требуется масса умений: помимо работы в статике, требуются навыки анимации, а иногда — фотосъёмки и монтажа видео.
2006 – 2024 Made with love by Belrai