Требования к макетам

Макет должен соответствовать:

Макет должен быть в растровом или векторном формате
растровые файлы .tif .jpg .jpeg
векторные файлы .cdr .psd .ai
 
Масштаб 1:1
 
Для уличной печати разрешение изображения должно быть от 75 до 100 dpi
Интерьерные от 150 до 200 dpi
 
Претензии к готовой продукции из-за ошибок в заказчика не принимаются.

Услуги наших дизайнеров

Создание фирменного стиля

В разработку фирменного стиля входит:

  • Создание логотипа — фирменного символа компании, который может быть использован на любых носителях: от мобильного приложения и упаковок товаров до футболок, календарей и другого мерча.
  • Выбор шрифтов, которые может использовать компания: на сайте, в рекламе и в соцсетях.
  • Выбор фирменных цветовых сочетаний, которые будет использовать компания.
  • Разработка фирменных паттернов или иллюстраций, по которым бренд будут узнавать.
  • Иногда — разработка модульной сетки, с которой все рекламные материалы будут верстать по единому образцу.

Работа с полиграфией

Специалист по полиграфии должен разбираться в допечатной подготовке и постпечатной обработке, чтобы отправлять в типографию правильно оформленные макеты. Дизайнер устанавливает правильные цветовые профили, делает макеты с нужными вылетами под обрез, отмечает на них линии сгиба или, скажем, области для ламинирования.

Наружная реклама, флаеры, брошюры и сувениры

Создание баннеров с информацией о новых акциях, верстка рекламных буклетов или дизайн кружки с фирменной символикой к какому-нибудь событию.

Оформление соцсетей

Соцсети для бизнеса — такой же канал коммуникации с клиентами, как сайт или наружная реклама. Работы для дизайнера тут полно: посты и сторис в Instagram, обложки и виджеты во «ВКонтакте», заставки для видео на YouTube. Здесь требуется масса умений:  помимо работы в статике, требуются навыки анимации, а иногда — фотосъёмки и монтажа видео.

Оставьте Вашу заявку и мы Вам перезвоним